ARCTO PROMO
представляет
Казань
20 декабря 2008 (суббота)
Клуб "БУХАРЕСТЪ"
ночь консервативного авангарда
FINIS MUNDI
Праздник Великого Юла
В преддверие фундаментального праздника зимнего солнцестояния, праздника Великого Юла, мы приглашаем вас на подлинно новогоднюю ночь консервативного авангарда Finis Mundi.
Мистерию умирающего и воскресающего Солнца озвучат мастера кромешного дроун-дума
ОЦЕПЕНЕВШИЕ, уникальный по своему звучанию гитарно-нойзовый проект
ВИРЬ, а также казанский дарк-эмбиентный проект
ERTHAD.
По окончании выступлений состоится показ знаковой ленты Валерио Дзурлини "Татарская Пустыня", а первые 30 пришедших получат новогодний подарок, выдержанный в нашем стиле.
"Сторож, сколько ночи?"
"Приближается утро, но ещё ночь"
Не поняли?!
Приходите пока не поздно!
внешние ссылки:
* полный пресс-релиз и обсуждение события -
http://retro-future.ru/forum/showthread.php?t=139 * событие в контакте -
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=5778451 * событие на Last fm -
http://www.lastfm.ru/event/844735 * событие в жж -
http://arcto.livejournal.com/15085.html билеты:
* на входе - 250 руб.
* в предварительной продаже - 200р.
предварительная продажа осуществляется с 24 ноября по 19 декабря по тел. 89053190305
начало: 20-00
место: Клуб "Бухарестъ"; ул. Баумана, 58
(бывший к/т "Татарстан"; вход с торца)
ОЦЕПЕНЕВШИЕ
[Москва :: кромешный drone-doom]
Московский проект Оцепеневшие работает с широкой палитрой тяжелого гитарного звука в диапазоне от выматывающего дрон-дума до шершавого лоу-файного блэка, не минуя при том эмбиентные поля порой весьма нежного свойства. Струнные партии поддерживаются синтетическими шумами в сложной ритмической окантовке.
Если возможно вообразить себе несусветный перекресток, где встречаются ультрагравитационный drone-doom, шумовой эмбиент и экстремальный shoegazing, то Оцепеневших можно встретить именно там. Выбор стилистики в частности объясняется чувством родства с работами Джастина Броадрика (Godflesh, Jesu), Айдана Бейкера (Nadja) и Troum.
Английским эквивалентом названия проекта является слово Awed — в нем есть важный для участников оттенок особой завороженности, где грань между ужасом и благоговением («страх Божий») стремится к исчезновению.
Работы проекта представлены на международной компиляции "Iznutri" (Ewers Tonkunst), трибьюте норвежской группе Ulver "My Own Wolf: A New Approach" (Aspherical Asphyxia Prod), сплите, приуроченном к зимнему солнцестоянию "Heliophagia V" (Antropocide), тройной коллаборации "Georg Trakl.Umnachtung" (Ewers Tonkunst).
послушать:
http://retro-future.ru/kunst/otzepenevshiye-oks.mp3 http://retro-future.ru/kunst/otzepenevshiye-vhod.mp3 ВИРЬ
[Москва :: guitar noise / sludgecore / drone-doom]
Проект ВИРЬ был образован в 1998 году Сергеем Милушкиным и Алексеем Андреевым, однако затем состав участников неоднократно менялся. В течение следующих лет было выпущено несколько записей, в том числе один полноформатный альбом — "Нижний лес" (2006), вышедший на Московском лейбле Indi-go Music.
Музыка ВИРЬ основана на мизантропичном и грязном звучании бас-гитары, иногда дополненном барабанами и вокалом. Постепенно стремление к минимализму в звучании привело коллектив к нынешнему состоянию, когда бас-гитара почти полностью вытеснила другие инструменты. И хотя иногда на концертах играют несколько музыкантов, фактически ВИРЬ сейчас представляет собой проект одного человека.
В октябре этого года состоялась презентация второго полноформатного альбома "Хорна", на котором звучание проекта сместилось в область гитарно-нойзовых экспериментов.
послушать:
http://retro-future.ru/kunst/vir-les.mp3 http://retro-future.ru/kunst/vir-proishodit.mp3 http://retro-future.ru/kunst/vir-jan.mp3 http://retro-future.ru/kunst/vir-urodstvo.mp3 ERTHAD
[Казань :: dark ambient]
Человек, известный узкому кругу под позывным Erthad, начал заниматься компьютерной музыкой в 98-м году, записав на данный момент пять альбомов под своим именем (один из них издан в начале прошлого года питерским лейблом "Железобетон").
Принимал участие в музыкальной деятельности коллективов Mechanics of Trans и Galdr, и являлся одним из основателей музыкальных коллективов ЦХ БКПБ и Коррозия Бетона, экспериментируя в таких музыкальных направлениях как post/cyberpunk, циклические ритмичесие конструкции, dark/power ambient, ritual, noise, drone и glitch.
Это первое выступление после полуторагодичного перерыва в деятельности. В настоящее время музыку можно охарактеризовать как голосовой ритуальный эмбиент.